Тайный покупатель
Такая тайная проверка поможет проконтролировать качество обслуживания клиентов в конкретной торговой точке. Mystery Shopping – достаточно распространенный метод исследования. Такие постоянные проверки помогают повысить уровень сервиса в магазинах и торговых точках, улучшают культуру обслуживания. Производится оценка существующего уровня обслуживания посетителей по стандартным критериям. Проверка соблюдения разработанных стандартов качества обслуживания. Кроме того, Mystery Shopping заключает в себе процедуры по конкурентной разведке, польза от которой в 100% случаев влияет на положительное развитие рекламной компании или стратегии развития. Нередки примеры, когда руководители используют «тайных покупателей» для сокращения расходов компании посредством штрафов, лишения премий или увольнения неугодных сотрудников, но это крайне не профессиональный подход к качественному и планомерному продвижению в целом.